Опросы


При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте?

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки) и прочие условия)?

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (дежурные администраторы, сотрудники приемной комиссии, работники вахты/пункта охраны/гардероба и прочие работники)?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (воспитатели, преподаватели, учителя, тренеры-преподаватели, педагоги-библиотекари и прочие работники)?

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов), навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей) и прочие)?

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Панель управления