Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таукаевская основная общеобразовательная школа»
приемная :+7(951)806-54-59, вахта: +79000708733
taukaevo_2007@mail.ru
456688, с.Таукаево, ул.Салавата Юлаева, д.9
НОВОСТИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
НОКО
Нормативная база проведения НОКО
Онлайн-опрос НОКО
Результаты онлайн-опроса
Планы мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности по результатам НОКО
Отчеты по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО
Отчеты по результатам проведения НОКО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в регионе
ГИА
ГИА-9
ГИА-11
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
COVID-19
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Главная
Галерея
Гостевая книга
Документы
Родителям
Питание
ШСК "Булат"
Проект 500+
Модернизация. Современная цифровая образовательная среда.
Договоры о сотрудничестве и совместной деятельности
Набор в образовательную организацию (1 класс)
Расписание уроков
Экологическое образование
Календарь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
ГЛАВНАЯ
>>
НОКО
Опросы
Опросы
→
Независимая оценка качества образования
Результаты опроса ➤
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки) и прочие условия)?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (дежурные администраторы, сотрудники приемной комиссии, работники вахты/пункта охраны/гардероба и прочие работники)?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (воспитатели, преподаватели, учителя, тренеры-преподаватели, педагоги-библиотекари и прочие работники)?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов), навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей) и прочие)?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Ответить
Новости образования
07.12.2023 15:30
Космический чемпионат объединил в Свердловской области 150 ребят из 30 регионов России
07.12.2023 15:00
Артековцы поблагодарили педагогов новых регионов
06.12.2023 21:34
Михаил Мишустин посетил экспозицию Минпросвещения на выставке «Россия»
06.12.2023 16:38
В рамках реализации совместной программы Минпросвещения России и партии «Единая Россия» в 2023 году уже обновлены 1384 школы
06.12.2023 16:26
Взаимодействие по вопросам воспитания в России и Белоруссии обсудили на форуме в честь годовщины создания Союзного государства
Панель управления